ТРЕБОВАНИЯ К СТАТЬЯМ

К публикации принимаются научные статьи, соответствующие специализации конференции и обладающие научной новизной. Не допускается направление в оргкомитет уже опубликованных статей или статей, отправленных на публикацию в другие издания.

Вместе со статьей в адрес организационного комитета направляется РЕГИСТРАЦИОННАЯ АНКЕТА.

Структура статьи

Должны быть выделены следующие разделы:

  1. Введение (Introduction);
  2. Материалы и методы (Materials and Methods);
  3. Результаты и обсуждение (Results and Discussion);
  4. Выводы (Conclusion);
  5. Благодарности (Acknowledgements) – необязательный элемент.

Вышеуказанные разделы являются обязательными. Внутри данных разделов могут быть выделены подпункты и названы на усмотрение авторов.

Результаты, представленные в статье, должны быть сформулированы в виде научных положений, четко определяющих существо вклада в науку.

Порядок принятия материалов к публикации

Перед тем, как отправлять статью на перевод, Вам нужно отправить исходный материал на русском языке в адрес организационного комитета. Настоятельно рекомендуем Вам не переводить статью до окончания процедуры рецензирования, так как в большинстве случаев после нее вносятся корректировки в работу.

Работа со статьями проходит по следующей схеме:

  1. Регистрация статьи
  2. Проверка на уникальность (оригинальность)
  3. Рецензирование
  4. Перевод статьи
  5. Заключение договора на организационный взнос
  6. Отправка подтверждения о приеме статьи к публикации

При изменении статуса статьи автору-корреспонденту отправляется сообщение. Положительный результат проверки на уникальность (антиплагиат) получают статьи с оригинальностью 75% и выше. При рецензировании оценивается соответствие статьи требованиям к публикации и тематике конференции, актуальность исследований.

Статьи публикуются только на английском языке. Статья должна быть написана языком, понятным специалисту в соответствующей области. Соответствие английского перевода требованиям производится силами носителей языка и профессиональных переводчиков.

Научные статьи (доклады) должны содержать:

  • название;
  • сведения об авторах (фамилия с инициалами; место работы, город, страна; электронный адрес);
  • аннотацию в объеме от 100 до 150 слов;
  • список литературы (минимальное количество – 8 ссылок помимо самоцитирований, наличие ссылок на публикации Scopus, Web of Science обязательно).

Ссылки на используемые источники должны располагаться в порядке упоминания в тексте в формате [1], [2-6], [3, 5, 7]. Не следует давать ссылки на неопубликованные статьи. Просьба ссылки на русскоязычные статьи (журналы), у которых есть переводное название, оформлять сразу на английском языке.

После рецензирования статья направляется на перевод.

Объем статьи: 5-6 полных страниц (размер шрифта 10 пт, единичный интервал).

Количество статей, которые может опубликовать автор в сборнике – не более двух.

Количество авторов в одной статье – не более пяти.

Статьи и сопутствующие документы направляются по адресу: fsraaba2021@mail.ru

Уважаемые коллеги, призываем Вас убедиться, в том, что все материалы (статьи), которые Вы отправляете в организационный комитет конференции «FSRAABA 2021» не были отправлены одновременно в другие материалы конференции или издательства, а также ранее не были опубликованы ни в каких изданиях (в том числе и на русском языке).

BelarusianChinese (Simplified)EnglishPolishRussian